Мошенничество с помощью социальной инженерии переключилось с банковских клиентов на самих банкиров - так можно узнать гораздо больше информации о счетах граждан.

Мошенничество с помощью социальной инженерии переключилось с банковских клиентов на самих банкиров.

Мошенничество с помощью социальной инженерии переключилось с банковских клиентов на самих банкиров — так можно узнать гораздо больше информации о счетах граждан.

Стоит отдать должное злоумышленникам, которые используют хитрую двухходовку: сначала сотруднику банка поступает явно мошеннический звонок с левого номера. Звонящий сообщает, что ведёт расследование от имени Ассоциации банков России по факту попытки хищения денег через онлайн-банк. Менеджер, разумеется, не ведётся на такую разводку, однако через несколько минут ему звонят из службы собственной безопасности банка (с подменного номера) и начинают выяснять, какими счётами интересовались мошенники. В ходе разговора из банкира вытягивается необходимая информация. Так, в апреле, с помощью такой схемы звонившие получили данные карт, что позволило им похитить более 800 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *