ПФР установит новые правила представления электронной отчетности

ПФР установит новые правила представления электронной отчетности

​​ПФР установит новые правила представления электронной отчетности
ПФР подготовил новый порядок электронного документооборота между работодателями и Пенсионным фондом РФ. Проект соответствующего постановления ПФР опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.
Документ определяет общие принципы и правила организации информационного обмена при представлении работодателями сведений индивидуального (персонифицированного) учета в электронном виде. Также в проект включены правила регистрации работодателей в системе электронного документооборота ПФР.
Согласно проекту, электронный документооборот с ПФР будет осуществляться при помощи компонента «Электронный документооборот с контрагентами» подсистемы «Внешнее взаимодействие» автоматизированной информационной системы ПФР нового поколения (АИС ПФР-2).
Действующий порядок представления электронной отчетности ПФР, утвержденный постановлением ПФР от 11.01.2018 № 3п, будет упразднен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *