Банк теперь должен объяснить, почему не провел платеж
Банк теперь должен объяснить, почему не провел платеж
Документ: Методические рекомендации, утв. Банком России 22.02.2019 № 5-МР
Банки больше не смогут «по-тихому» отказать компании в обслуживании только из-за своих подозрений. Центробанк потребовал от кредитных организаций перестроить свою работу с клиентами (Методические рекомендации, утв. Банком России 22.02.2019 № 5-МР).
Сейчас достаточно одного подозрения в обналичке, чтобы банк заблокировал счет компании или отказал в обслуживании. Свою обязанность информировать клиента о причине отказа они исполняют формально. Теперь вам должны предоставить информацию о причинах таких «санкций» и дать возможность реабилитироваться.
С осени прошлого года банки проверяют операции клиентов по новым критериям.