Неудавшийся пиар-ход Проминстраха

Неудавшийся пиар-ход Проминстраха

​​Неудавшийся пиар-ход Проминстраха

Во второй половине 2018 года рынок недвижимости серьезно пошатнулся. Печальная история Урбан Групп задела не только их коллег по цеху, но и многих страховщиков. Детальный разбор мыльных пузырей страхового рынка мы сделаем позднее, а сегодня коснёмся одного забавного случая, связанного с попытками одного из пузырей-страховщиков пустить пыль в глаза обывателю.

Что же предприняла компания Проминстрах для выхода из бедственного положения. Может быть какие-то кардинальные финансовые или управленческие решения? Ну…

Нет. Возможно это совпадение, но во второй половине декабря все доски отзывов подозрительным образом пополнились кучей восторженных сообщений о компании Проминстрах. Какие они белые и пушистые.

Ну может быть в компании решили «прокачать» клиентоориентированность?

Опять нет. А вот ещё совпадение. Есть такой ресурс, сравни.ру (каждый может убедиться сам). Так вот, модераторы этого ресурса (красавчики), запросили у автора КАЖДОГО восторженного отзыва номер полиса. Как думаете, сколько человек дали ответ?)))

Правильно, ноль. Ну модераторы и отклонили все эти отзывы (на сайте помечены красным цветом).

Мы посмеялись над этим случаем, и решили сделать качественный разбор всех этих горе-страховщиков. Следите за эфиром.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.