Бухгалтерам и не только, которые мечтают пуститься в свободное плавание

Бухгалтерам и не только, которые мечтают пуститься в свободное плавание

Бухгалтерам и не только, которые мечтают пуститься в свободное плавание

Аутсорсинг сейчас очень развит, и если ты что-то хорошо делаешь и твои услуги можно оказывать через интернет, лови момент. Ты можешь освободиться от офисного рабства и зарабатывать на воле.

Я в свое время просто дал объявление в газету и повесил наклейку на заднее стекло машины. Теперь знаю, что можно делать больше.

Начни с этого:

1. Четко определи, что ты умеешь и кому могут быть полезны твои услуги. Сказать, что ты просто бухгалтер недостаточно. Например, бухгалтер для малого бизнеса, или бухгалтер, который хорошо знает учет в транспортной сфере, или ас в экспортно-импортных операциях. Так ты сузишь аудиторию поиска.

2. Определи, что этой аудитории нужно, чего она боится, какие у нее проблемы. Повиси на форумах, посмотри о чем пишут, о чем спрашивают, с какими проблемами сталкиваются. Подумай, как ты эти проблемы можешь решить.

3. Подумай, чем ты отличаешься от сотен таких же бухгалтеров, которые тоже ищут клиентов. Может, у тебя хороший опыт применения налоговых льгот, совмещения налоговых режимов, составления сложных отчетов, работы с собобыми экономическими зонами и т.д. Если никаких преимуществ нет – создай. Чтобы выжить на воле, ты должен постоянно учиться и повышать свою ценность.

4. Выходи в интернет-пространство как специалист. Создай страничку или даже блог, напиши о себе, публикуй профессиональные посты, делай разбор сложных ситуаций. Поверь, у предпринимателей всегда много вопросов и они очень ценят экспертную информацию без воды.

5. Ищи места, где ты можешь проявить себя как эксперт. Например, на форумах или в чатах предпринимателей. Консультируй людей, давай советы, потом можно выйти на платные консультации. Я сам создал такой чат.
Экспертов часто ищут копирайтеры, которые пишут статьи для блогов и интернет-СМИ. Имя эксперта потом фигурирует в статье. Это фактически бесплатная реклама.

6. Подружись с блогерами из твоей сферы. Публикуйся у них.

7. Участвуй в офлайн-конференциях. Там можешь задружиться с потенциальными клиентами. Идеально, если сможешь стать спикером на таких конференциях.

Все это работает, проверено на личном опыте. Сначала придется потрудиться, зато потом ни на какого дядю работать не согласишься. А главное, что для этого не нужен большой стартовый капитал, как для других видов бизнеса. Не нужно закупать товар, оборудование, снимать офис и нанимать людей.

?Спасибо, буду применять
?Хочу на свободу, но боюсь
?Меня и у дяди неплохо кормят

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *