Что происходит с бизнесом, когда в отделе продаж нет системы учета?

Что происходит с бизнесом, когда в отделе продаж нет системы учета? Компания незаметно теряет клиентов и деньги, и никто не представляет масштабов трагедии.

Менеджеры по продажам работают как попало: фиксируют звонки и сообщения в ежедневнике или в таблицах Excel, а кто-то вообще не считает нужным, и все держит в голове. В таком хаосе очень просто потерять клиента: забыть ответить, пропустить звонок, не выставить счет. Про повторные продажи можно даже не говорить.

Выход из этой ситуации – единый подход в отношениях с клиентами. В этом поможет правильная CRM-система.

CRM наведет порядок в делах и поможет продавать больше.

Современная CRM умеет:

— собирать и хранить все контакты, сообщения и записи разговоров с клиентами;
— самостоятельно вести клиента по воронке продаж и подсказывать менеджеру дальнейшие шаги на каждом этапе сделки;
— эффективно тратить деньги на маркетинг и возвращать старых клиентов;
— сегментировать клиентов и готовить для них персональное предложение;
— повышать LTV и продавать клиентам повторно.

CRM должна решать еще и внутренние проблемы: отслеживать работу сотрудников из любой точки мира, показывать их эффективность и автоматизировать процессы внутри компании.

Чтобы убедиться на собственном опыте, попробуйте бесплатную и простую Битрикс24.CRM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.