Выгнанный с позором и обвиняемый в растрате бывший министр обороны России Анатолий Сердюков после длительного молчания возвращается в большую политику. Хотя он уже достаточно давно пошёл на повышение и стал куратором интеграции ОАК в Ростех.

Выгнанный с позором и обвиняемый в растрате бывший министр обороны России Анатолий Сердюков после длительного молчания возвращается в большую политику. Хотя он уже достаточно давно пошёл на повышение и стал куратором интеграции ОАК в Ростех.

Выгнанный с позором и обвиняемый в растрате бывший министр обороны России Анатолий Сердюков после длительного молчания возвращается в большую политику. Хотя он уже достаточно давно пошёл на повышение и стал куратором интеграции ОАК в Ростех.

Он заявил о потере конкурентоспособности авиастроения и «безумных деньгах», потраченных на замещение технологий 50-летней давности и, по сути, признал то, что российская авиапромышленность умирает.

«Сумасшедшие издержки ложатся на небольшой объем продукции, который мы выпускаем. Стоимость у нас сразу более завышенной получается, чем аналоги зарубежные. Я про качество даже не говорю, потому что отработать качественно на маленьких объемах практически невозможно, — объяснил топ-менеджер. — Могу сказать, что Airbus запустила новый проект А-350, выпускает 16 машин в месяц. Мы и 10% этого не делаем»

Многие промышленные производства в авиапроме годами «не загружены даже на 50%, а некоторые и ниже».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *