ВЦИОМ фиксирует рост числа жалоб на торговые сети и магазины продуктов в России.

ВЦИОМ фиксирует рост числа жалоб на торговые сети и магазины продуктов в России.

ВЦИОМ фиксирует рост числа жалоб на торговые сети и магазины продуктов в России.

Уже практический нормой стала продажа просроченных товаров — самое частое нарушение потребительских прав в РФ, на его долю приходится 47% жалоб.

Кроме того, среди лидеров по количеству жалоб являются ненадлежащее качество товаров и услуг (40%), обсчет и обвес (33%).

На необоснованное завышение цен пожаловались 26% опрошенных.

Большинство россиян утверждают, что точно знают, куда можно пожаловаться на нарушение их потребительских прав. При этом большинство из этого большинства никогда не жалуется позволяя торговым предприятиям продолжать реализовывать мошеннические схемы.

Торговые сети, считается, начали активнее идти на нарушения, чтобы сократить свои убытки в условиях фискальной и социальной политики внутри страны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *